Archive for the ‘Обзор’ Category

Почувствуй скорость! Обзор игры от Мир ПК

Пятница, Сентябрь 24th, 2010

Сейчас модно все измерять в нанодолях. Игра Split Second Velocity, изданная компанией Disney Interactive Studios, «посадила» нас в виртуальные кокпиты современных скоростных автомобилей и дала возможность расщепить секунды если и не до миллиардных долей, то уж до сотых точно.

Разработчики Split Second Velocity явно не ставили себе целью смоделировать с максимальной точностью управление автомобилем при скоростном режиме прохождения трассы. Так, основным устройством ввода предлагается клавиатура, а не специализированные манипуляторы и для управления движением предусмотрено всего пять клавиш: газ, тормоз, руль влево?/?вправо и так называемый быстрый поворот (имитация некоего комплекса реальных действий пилота, что помогает пройти поворот практически без потери скорости). Клавиши управления можно переустанавливать на клавиатурной раскладке в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

Похоже, команда разработчиков со страстью фанатов и с присущим специалистам диснеевской студии мастерством занималась имитацией атмосферы, в которую погружены участники реальных авторалли, в отличие от моделирования управления скоростным автомобилем. Визуальные и звуковые спецэффекты — вот конек Split Second Velocity! Рев двигателей, визг покрышек введенных в заносы автомобилей, скрежет металла кузовов, цепляющихся за заграждения и борта машин соперников, глухие ответы сбиваемых бетонных фонарных столбов, какофония разрушительных аварий… Для описания всего этого недостаточно ни моих слов, ни приведенных экранов — только сама игра даст представление о том количестве адреналина, которое она способна выработать у геймера.

Лично я уже на первом скоростном участке (кстати, самом простом из трех доступных уровней) слегка растерялся и придержал коней, настолько головокружительно быстрым показалось мне мое движение. И меня сразу же обошла тройка неудачников, которых я обогнал на старте, успешно потолкавшись локтями. Однако уже через пару заездов я перестал «убирать ногу с педали газа», позволяя себе это только на самых крутых поворотах.

(далее…)

Остаться в живых. Обзор Split/Second: Velocity от game.cod.ru

Четверг, Июль 1st, 2010

Время затишья в жанре аркадных гонок, кажется, закончилось, ведь конец весны ознаменовался выходом нового творения небезызвестной Black Rock Studio под названием Split/Second. Интерес к этой игре не утихал с момента ее анонса, состоявшегося еще в марте прошлого года. Английские разработчики, прочно закрепившиеся под крылом студии Disney, обещают динамичные гонки с различными трюками, взрывами и всевозможными «подставами» для соперников. Сам же игрок оказывается участником реалити-шоу, в котором есть лишь одна задача – удачно завершить все сезоны, показав первоклассное зрелище. Готовы ли вы к новым испытаниям?

Довольно сказок
Уж что-что, а свою способность удивлять разработчики смогли продемонстрировать в первые секунды запуска игры. Невзрачное меню, встречающее всех тех, кто не пожалел средств и приобрел Split/Second, заставляет усомниться в качестве продукта. Но стоит только начаться первой гонке, как все страхи развеиваются сами собой, ведь силы Black Rock были брошены в нужном направлении. Каждый заезд до предела насыщен динамикой, к тому же Split/Second вобрала в себя множество различных режимов как в рамках целой игры (одиночная кампания, игра по локальной сети, мультиплеер), так и в каждом из них в частности. Другой момент – отменная подача всех вкусностей игроку в нужный момент. Начнем с сюжета.

Вообще, сюжет в гонках – особенность сомнительная, в чем мы не раз уже убеждались. Достаточно вспомнить неудачный пример недавней Need For Speed, в которой вместо захватывающих заездов разработчики сделали акцент на неприглядной истории игры. В этом отношении Black Rock оказались куда более смекалистыми, сделав лишь общую концепцию, в основе которой лежит телешоу, тем самым логически объясняя наличие в геймплее всевозможных взрывов, трюков и прочих непривычных для гонок особенностей. Зрелище, надо отдать должное, получилось ошеломляющим. И дело не только в великолепной графике. Трассы – не что иное, как съемочная площадка с заранее расставленными для участников шоу сюрпризами. Съезжающий набок гигантских размеров корабль, взрыв фургонов с бензином, обстрел ракетами с пролетающего вертолета и, наконец, летящие на машину бочки с горючим. В таком шоу действительно хочется поучаствовать, тем более что перечисленное выше – лишь малая часть настоящих безумств, представленных разработчиками в новом детище Split/Second.

(далее…)

Split/Second: Velocity – стереотипы в клочья. Обзор от Gametech.ru

Четверг, Июль 1st, 2010

Жанр аркадных гонок в последние годы находился в состоянии спячки. Даже законодатель мод, сериал Need for Speed, на время превратился в заправский симулятор от первого лица. И внезапно на улице любителей бешеных скоростей и невероятных трюков начался карнавал, собравший сразу несколько представителей. В пёстрой кампании таких проектов как ModNation Racers и Blur не теряется и новая разработка Black Rock Studious – создателей Pure. Однако вместо грязевых трасс, квадроциклов и выкрутасов в воздухе здесь выступают отполированные до зеркального блеска автомобили.

Split/Second: Velocity сложно называть просто аркадной гонкой и гонкой вообще. Это скорее боевик на колёсах, дарующий море ярких эмоций. Именно про такие игры говорят «Глоток свежего воздуха».

В реальности Split/Second: Velocity «Формула 1» давно вышла из моды, как и прочие спортивные дисциплины, где «все по правилам». Теперь высочайшие рейтинги держит шоу, в котором участники для достижения своей цели прибегают к невиданным доселе методам.

Трейлер с демонстрацией игровых моментов

В Split/Second нет нитро-ускорителей, на здешних трассах никогда не обнаружишь какой-нибудь усилитель брони, пулемет или ракетный комплекс. Ничего этого местным маньякам не надо. За дрифт, драфт, пребывание в воздухе и прочие фокусы заполняется специальная шкала. Набрав достаточное количество энергии, у гонщика появляется возможность активировать Power Play. И в этот момент на трассе начинают происходить непредсказуемые вещи.

Разработчики не скрывали, что черпали идеи из таких не совсем гоночных игр как Call of Duty и Uncharted. От результатов вдохновения голова идёт кругом. Взрываются  неприметные грузовики на обочине, и их охваченные пламенем остовы летят наперерез. Краны, экскаваторы и стенобитные машины тоже расставлены по краям трассы не красоты ради: крушат дома, вспарывают асфальт зубьями, сбрасывают сверху охапки арматуры. А ведь это так, ерунда первого уровня.

split_second_56 (далее…)

Неспортивное поведение приветствуется

Понедельник, Июнь 21st, 2010

Обзор игры от БелГазеты:

Игры по мотивам фильмов и фильмы по мотивам игр – явление распространенное и далеко не новое. И тот факт, что даже «телемыло» активно игроизируется, может удивить разве что людей, совсем уж далеких от геймдева: уже вышли игры, к примеру, пофильмамLost и Prison Break, а совсем скоро на жесткие диски прихромает «Доктор Хаус». Однако на проектах «по мотивам» двусторонняя интеграция кино- и игровой индустрий не заканчивается. В последнее время на фоне бьющей все рекорды популярности западных сериалов набирает обороты следующая тенденция: в не имеющие никакого отношения к голубому экрану игры внедряются «фишки» из телешоу.

И ладно еще свежая приставочная экшен-адвенчура Alan Wake – в ее случае закос под мистический многосерийник не только понятен, но и способствует правильному восприятию по-сериальному запутанного сторилайна. Уверенно утверждать о развитии упомянутой тенденции позволяет новенький аркадный автосимулятор Split/Second: Velocity.

Казалось бы, как можно органично прикрутить отличительные особенности телешоу к почти обыкновенному рейсингу? Ан нет, прикрутили. Причем весьма любопытно: поскольку сюжет в виртуальных гонках по понятным причинам практически всегда отсутствует, разработчики схитрили и решили подать Split/Second как реалити-шоу. Конечно, подача эта несколько притянута за уши: всего-то режим карьеры назван «Сезоном» и разбит на эпизоды, перед началом каждого из которых в обязательном порядке прокручивается парочка привычных сериальных затравок в духе Next on Split/Second. Однако этого достаточно для создания соответствующего эффекта и для того, чтобы в вашей голове регулярно проносилось: «Черт, увидеть бы такое по ящику!»

(далее…)

Split/Second: Velocity – шоу о дорожном беспределе – обзор от 3Dnews

Вторник, Июнь 1st, 2010

Давайте сразу определимся с отношением к предмету нашего сегодняшнего разговора. Это – не суровый гоночный симулятор, в котором нужно до миллиметра настраивать угол атаки заднего спойлера. Split/Second (в Европе к названию игры добавляют слово Velocity) также не назовешь и гибридом симулятора с аркадой. Творение Black Rock Studio – это концентрированное, не омраченное никакими дополнительными «присадками» действие. И посвящено оно разрушению. Два слова, которые наиболее точно и полно характеризуют Split/Second, – скорость и хаос. Игра очень проста в своей сути, но в данном случае, чем меньше отдельных кусочков, тем прочнее конструкция.

Спецэффект на спецэффекте

Мыльные оперы и бестолковые ток-шоу уже не могут удовлетворить желания зрителей. Современному потребителю нужно что-то более интенсивное и яркое. Например, отполированные автомобили, несущиеся к финишу и корежащие друг друга с помощью умело расставленного по трассе взрывоопасного реквизита. Игроку отводится роль молодого «актера», только-только прошедшего отбор и попавшего на шоу. Задача – добраться до конца сезона, причем сделать это как можно более эффектным способом.

Управление предельно простое – курсорные стрелки и две кнопки, ответственные за активацию «спецэффектов». На последних и строится вся притягательность Split/Second. За различные водительские приемы – прыжки, заносы, езду в «воздушном мешке» позади соперника – выдаются очки, заполняющие специальную шкалу. Проехав пару сотен метров в боковом заносе, вы накопите достаточно баллов, чтобы расправиться с соперником. Для этого можно сбросить бомбу на своего преследователя или обрушить на него подъемный кран, или перегородить дорогу пылающими грузовиком… Создатели предусмотрели множество способов обезвредить противника.

Грамотно рассчитав время срабатывания ловушки, можно за раз прихлопнуть пару или даже тройку негодяев, мешающих прийти к финишу первым. В этом смысле Split/Second можно назвать уникальной гоночной игрой – здесь далеко не всегда выгодно ехать в голове пилотона. Порой гораздо лучше отсидеться позади, заполнить шкалу до отказа, после чего обрушить на соперников все, что режиссер послал. Главное – соблюсти дистанцию и рассчитать время, иначе есть риск впечататься в собственноручно «заказанный» падающий кран. (далее…)

Оценки Blur и Split/Second

Четверг, Май 27th, 2010

В начале этой недели гоночный экшен Blur поступил в продажу на территории США, релиз на территории Соединенного Королевства ожидается завтра, однако в Сети уже появилась дюжина первых обзоров.

На данный момент средний балл игры составляет 83/100.

GameTrailers (87/110): «Blur – это Mario Kart с более глубокой механикой игрового процесса и стратегией».

GameSpot (80/100): «Быстрые и интересные гонки продолжают долго удерживать игроков, которые остаются, чтобы проехать еще один круг».

IGN (70/100): «Blur – игра, которую хочется запустить ненадолго во время перерывов между затяжными игровыми сессиями в любимых проектах».

У Split/Second оценка на данный момент примерно такая же (82/100), только обзоров для этой игры, вышедшей в середине месяца, опубликовано уже втрое больше. Приведем оценки и цитаты тех же изданий.

GameTrailers (84/110): «Жаль, что как только вы увидите все трассы, игра теряет свою магию. Но при этом она является пo-настоящему взрывной и веселой».

GameSpot (75/100): «У этой аркадной гонки есть только один трюк в рукаве, однако этот трюк у Split/Second очень хороший».

IGN (85/100): «Split/Second можно с легкостью рекомендовать всем поклонникам аркадных гонок».

Источник gametech.ru

Лента.ру о Split Second на игровой выставке E3 2009 в Лос-Анжелесе

Среда, Июнь 3rd, 2009

В последнее время Disney стала проявлять нехарактерную активность на игровом рынке, причем компания уделяет внимание не только лицензированным проектам по мотивам всевозможных фильмов и мультиков (тут с качеством продукции больши-ие проблемы, как у всех подобных), но и самым настоящим, оригинальным играм. В прошлом году Disney представила игру Pure (которой немало удивила нас, если честно, приятно удивила), а на E3 2009 привезла совершенно сумасшедший проект под названием Split/Second. Грубо говоря, это аркадные гонки со спецэффектами. Которые, впрочем, превращают игру, с первого взгляда похожую на Burnout, в нечто совершенно потрясающее. Сейчас объясним.

Заезды происходят по вымышленным трассам, которые постоянно меняют свой рельеф – дороги взрываются, рушатся, рассыпаются на куски, образовывая новые пути объезда. Например, едете вы себе спокойно на скорости километров 200 в час, как вдруг, внезапно, башенный кран роняет несколько тяжеленных балок на столь же внезапно оказавшуюся возле проезжей части цистерну с горючим. После ослепительного (и очень красивого, надо сказать) взрыва образовывается новый путь, воспользовавшись которым можно сэкономить пару секунд. Причем все эти «внезапности» игроки вольны устраивать сами: подъезжая к той или иной запланированной техногенной катастрофе, игрок должен успеть нажать нужную кнопку, чтобы активировать скрипт и срезать путь.

Вопреки опасениям, динамично меняющиеся трассы не превращают заезды в Split/Second в набор проб и ошибок. Проверено: освоиться тут не сложнее, чем в любой другой гоночной аркаде, а возможность превращать трассы в красочную кучу хлама добавляет игре зрелищности, а заездам – напряженности. Показанная на E3 версия игры, впрочем, далека от финальной – релиз состоится только в 2010 году, и сами разработчики толком не смогли ответить на многие вопросы – в том числе о том, будет ли в Split/Second многопользовательский режим (мы предложили придумать режим Team Deathmatch, как у взрослых). В Black Rock Studio (создатели Pure и S/S, – прим. ред) заявили: «Мы над этим подумаем». Ну хорошо.

© Lenta.ru

http://lenta.ru/articles/2009/06/03/e3expo/_Printed.htm