Остаться в живых. Обзор Split/Second: Velocity от game.cod.ru

Время затишья в жанре аркадных гонок, кажется, закончилось, ведь конец весны ознаменовался выходом нового творения небезызвестной Black Rock Studio под названием Split/Second. Интерес к этой игре не утихал с момента ее анонса, состоявшегося еще в марте прошлого года. Английские разработчики, прочно закрепившиеся под крылом студии Disney, обещают динамичные гонки с различными трюками, взрывами и всевозможными «подставами» для соперников. Сам же игрок оказывается участником реалити-шоу, в котором есть лишь одна задача – удачно завершить все сезоны, показав первоклассное зрелище. Готовы ли вы к новым испытаниям?

Довольно сказок
Уж что-что, а свою способность удивлять разработчики смогли продемонстрировать в первые секунды запуска игры. Невзрачное меню, встречающее всех тех, кто не пожалел средств и приобрел Split/Second, заставляет усомниться в качестве продукта. Но стоит только начаться первой гонке, как все страхи развеиваются сами собой, ведь силы Black Rock были брошены в нужном направлении. Каждый заезд до предела насыщен динамикой, к тому же Split/Second вобрала в себя множество различных режимов как в рамках целой игры (одиночная кампания, игра по локальной сети, мультиплеер), так и в каждом из них в частности. Другой момент – отменная подача всех вкусностей игроку в нужный момент. Начнем с сюжета.

Вообще, сюжет в гонках – особенность сомнительная, в чем мы не раз уже убеждались. Достаточно вспомнить неудачный пример недавней Need For Speed, в которой вместо захватывающих заездов разработчики сделали акцент на неприглядной истории игры. В этом отношении Black Rock оказались куда более смекалистыми, сделав лишь общую концепцию, в основе которой лежит телешоу, тем самым логически объясняя наличие в геймплее всевозможных взрывов, трюков и прочих непривычных для гонок особенностей. Зрелище, надо отдать должное, получилось ошеломляющим. И дело не только в великолепной графике. Трассы – не что иное, как съемочная площадка с заранее расставленными для участников шоу сюрпризами. Съезжающий набок гигантских размеров корабль, взрыв фургонов с бензином, обстрел ракетами с пролетающего вертолета и, наконец, летящие на машину бочки с горючим. В таком шоу действительно хочется поучаствовать, тем более что перечисленное выше – лишь малая часть настоящих безумств, представленных разработчиками в новом детище Split/Second.


Унося ноги

Одиночный режим представлен «сезоном» шоу, в котором игрока ждет двенадцать эпизодов. Каждый из эпизодов включает в себя ровно шесть заездов, два из которых становятся доступны в процессе. Разнообразие режимов в однопользовательской кампании – один из главных секретов успеха любой гоночной аркады, и наш сегодняшний гость – не исключение. Пожалуй, самым привычным и классическим вариантом заезда в Split/Second являются кольцевые гонки. Суть их известна каждому, однако в отличие от прочих аркад ощущения они приносят совершенно иные, и все это благодаря особой атмосфере реалити-шоу. За грамотные заносы и скольжение на дороге, красивые «прыжки» с моста, преследование соперников и прочие трюки игрока награждают запасом «мощности», которая, в свою очередь, складываются в «силу», представленную двумя уровнями. К примеру, выбросом «силы» первого уровня можно подорвать водопровод, скинуть на соперников увесистую бетонную плиту или удивить оппонентов резким закрытием ворот в тоннель. Но все это лишь детские шалости по сравнению с возможностями «силы» второго уровня.

Варианты ее использования уж точно не оставят вас равнодушными. Взорвите огромного размера трубу, которая упадет прямо на дорогу, передавив часть конкурентов и оставив лишь узкий маршрут для оставшихся в живых гонщиков, или сдвиньте гигантский корабль на лидеров гонки нажатием всего одной «горячей» клавиши и, обещаем, впереди они уже не будут никогда. Подобными уловками можно и нужно пользоваться только в специально отведенных местах, где на несколько секунд появляется изображение иконки действия: не успеешь вовремя нажать клавишу, и шанс можно считать упущенным. При этом важно не угодить в собственную западню и не забывать, что игрока с таким же успехом могут подорвать другие отстающие конкуренты. Ситуация малоприятная, когда до финиша остаются считанные метры, а взрывной волной машину откидывает в сторону, превращая ее в груду железа.

Жить или не жить

Суть другого небезынтересного заезда – «уничтожение» – состоит в том, чтобы успеть вырваться вперед за отведенное время, ни в коем случае не оказываясь последними. Когда отсчет заканчивается, «крайний» участник вылетает из игры, и так до тех пор, пока лидер не останется на трассе один. Серьезную дозу адреналина игроки получат и от другого режима, в котором необходимо уклоняться… от обстрела настоящими боевыми ракетами! И если в начале кампании игрокам предлагается просто лавировать среди ракет (режим «Удар с воздуха»), то позднее за мастерство на дороге вам будут начисляться очки «мощности», с помощью которых нужно как можно быстрее уничтожить вертолет, с которого ведется обстрел (режим «Месть с воздуха»). Чем дольше игрок занимается поставленной задачей, тем ниже в таблице он увидит свое имя.

Для тех же, кто неравнодушен к высокой скорости, большим грузовикам и взрывающимся бочкам, наверняка по вкусу придется гонка на выживание – это режим, в котором игрокам предстоит обгонять впередиидущие грузовики, из прицепов которых вылетают взрывоопасные бочки. Одни взрываются сами по себе, другие от контакта с вашей машиной. Уменьшить сложность помогают лишь случайные автомобили, не конкурирующие с игроком, но принимающие часть опасного груза на себя.

Не ходите дети в интернет играть

Бонусный необязательный заезд открывается лишь после того, как игрок уничтожит определенное количество соперников на трассе с помощью трюков, приведенных выше. Выглядит этот заезд, на первый взгляд, как обычный спринт, где за отведенное необходимо доехать из пункта «а» в пункт «б» без участия конкурентов. Однако масса сюрпризов, встречающихся на дороге, вроде уже полюбившихся взрывов, разрушений и падающих грузов, придает гонке совсем иной размах. Финальный заезд, без которого к следующему эпизоду шоу игрока попросту не допустят, в свою очередь, требует наличия определенного количества кредитов за удачно завершенные в прошлом заезды. По его результатам формируется финальная таблица участников Split/Second.

Для тех же, кто справится с задачей в одиночной кампании, ждет следующая ступень – мультиплеер. Разнообразные одиночные заезды и режим двух игроков за одним компьютером вряд ли смогут надолго заинтересовать поклонников жанра, поэтому за приключениями стоит отправиться в интернет. Однако здесь все не так гладко, как хотелось бы. Во-первых, смущает скромное количество доступных игровых режимов, их всего три: «гонка», «выживание» и «уничтожение». Во-вторых, сомнительно само участие в данных гонках без пройденной до конца сюжетной кампании, поскольку у вашего еще не полностью усовершенствованного авто попросту не будет шансов на победу. Сможет ли неторопливая черепаха обогнать стремительного гепарда? Теоретически, наверное, да, ну а практикам лучше сосредоточиться на прохождении одиночной кампании.

Как я проведу это лето

Скажем несколько слов и о главных героях телевизионного реалити-шоу – автомобилях. Все они имеют вымышленные названия и делятся по четырем показателям: скорость, занос, прочность и ускорение. Изучив эти характеристики, нетрудно сделать правильный выбор для конкретного режима, тем более что от него действительно может зависеть ваша победа.

Отмечая графический уровень игры, стоит отметить, что если предыдущий проект разработчиков – Pure – выгодно отличался своей визуальной составляющей, то Split/Second сделал еще один шаг навстречу идеалу. И речь идет не только о качественно прорисованных автомобилях, но и о трассах, спецэффектах, да и всей картинке в целом. Особенно впечатляющими при этом выглядят ночные заезды, насладиться которыми мы настоятельно советуем при личном знакомстве со Split/Second, тем более что игра получилась не только великолепной, но и лишенной достойных конкурентов в этот знойный период лета.

Источник: http://game.cod.ru/articles/2010/07/01/435752215.html

Похожие записи:

  1. Split/Second: Velocity – шоу о дорожном беспределе – обзор от 3Dnews
  2. Split/Second: Velocity – стереотипы в клочья. Обзор от Gametech.ru
Четверг, Июль 1st, 2010

Comments are closed.

аренда sonyplaystation 4 москва описание